Волчьи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчьи » Фан и Анти клубы » Сердце дракона


Сердце дракона

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здесь обсуждаем этот очень интересный фильм. Также выкладываем кадры и видео. Если кто-то не знает, что это за фильм, то Вам сюда. Даже тот кто смотрел тоже может участвовать.
P.S. Если я от кого-нибудь услышу оскорбление насчёт этого фильма, то порву на мелкие кусочки и скормлю своей собаке. Я никому не позволю оскорблять мой любимый фильм.
Извините за угрозу.

0

2

Вот описание:

Сердце дракона/Dragonheart
1996 год, США / Universal Pictures Рейтинг@Mail.ru

Слоган: Ты поверишь этому.

Режиссер: Роб Коэн
Продюсеры: Раффаэлла де Лаурентис, Хестер Харгетт, Келли Бриденбаш
Сценарий: Патрик Ред Джонсон, Чарльз Эдвард Пог
Оператор: Девид Эггби
Музыка: Рэнди Эделман
Монтаж: Питер Амундсон
Художник: Джейн Свобода
Костюмы: Томас Кастерлин, Анна Шеппард
В ролях: Дэннис Куэйд, Джулия Кристи, Дэвид Тьюлис, Пит Постлтуэйт, Дина Мейер, Джейсон Айзек, Брайан Томпсон, Вулф Кристиан, Ли Оукс, Терри О'Нилл, Шон Коннери (голос Дракона) и др.
Жанр: Сказка / Фэнтези
Время: 103 минуты.

Бюджет: $ 57,000,000
Сборы в США: $ 51,385,000 (Первый уикенд: $ 15,027,150)
Сборы в других странах: $ 63,900,000
Мировые кассовые сборы: $ 115,267,375

Выход в прокат в США: 31 мая 1996 года.
Выход в прокат в Гонконге: 4 июля 1996 года.
Выход в прокат в Японии: 31 августа 1996 года.
Премьера в Швеции: 12 сентября 1996 года (Fantastisk Film Festival Lund).
Выход в прокат в Италии: 13 сентября 1996 года.
Выход в прокат в Испании: 16 сентября 1996 года.
Выход в прокат в Южной Африке: 27 сентября 1996 года.
Выход в прокат в Великобритании и Швейцарии: 18 октября 1996 года.
Выход в прокат во Франции: 30 октября 1996 года.
Выход в прокат в Норвегии: 8 ноября 1996 года.
Выход в прокат в Польше: 6 декабря 1996 года.
Выход в прокат в Австралии: 12 декабря 1996 года.
Выход в прокат в Финляндии: 24 января 1997 года.
Россия (TV премьера): 1 сентября 2001 года.

Сердце дракона (англ. Dragonheart) — фантастический фильм Роба Коэна, выпущенный кинокомпанией Universal Pictures в 1996 году. В этом же году фильм завоевал кинопремию Сатурн (англ. Saturn Award) в номинации Лучший фильм-фэнтези  (англ. Best Fantasy Film).

Драконы здесь — благородные создания, которые безжалостно истребляются людьми; они соблюдают благородный Старый Завет, наделены могучей бронёй, оружием (острое охвостье, огненное дыхание) и способностью превращаться в каменную гору для маскировки, однако один легковооружённый рыцарь вполне может уничтожить дракона. Имена драконов невозможно произнести на человеческом языке. Дракон и мухи не обидит, если на него не полезешь первым. Драконы знают путь на Авалон. Давным-давно, когда человечество было молодым, а драконы были старыми, самые мудрейшие сжалились над людьми. Они собрали всех драконов и заставили их дать обет беречь человечество. Всегда; и в момент смерти ночь оживала созвездием Дракона, и отсюда родился драконов рай. Но когда драконы умирают, не все принимаются в это сияющее место. Драконы должны заработать свой пропуск туда; если они не заработали, их дух просто исчезает, словно их и на свете не было. Последний дракон поделился своим сердцем с жестоким королём Айноном, разделив с ним боль и силу. Но Айнон не стал добрым и благородным, и рыцарь Боуин, учитель короля, поклялся истребить всех драконов.

Фильм имеет продолжение под названием «Сердце дракона 2».

0

3

не смотрела, но слышала отзывы)

0

4

Вот видео:











0

5

НАГРАДЫ

1997 год - Номинация на премию Американской Киноакадемии «Оскар» за лучшие спецэффекты - Скот Скворс, Фил Типпетт, Джеймс Страус и Кит Вест.

1996 год - Награда Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, USA) «Saturn Award» - лучший фильм в жанре фэнтези.

1996 год - Каталонский международный кинофестиваль (Испания) - номинация за лучший фильм - Роб Коэн.

1997 год - Номинация на «Golden Satellite Award» за спецэффекты - Скот Скворс.

1997 год - Hollywood Film Festival - Награда «Hollywood Digital Award» - Скот Скворс.

0

6

трейлеры?

0

7

Денлан
Два трейлера и просто видео. Я могу большую информацию выложить. Если интересно...

0

8

Анью
мне? очень даже интересно)

0

9

Денлан
Ну ладно.

СЮЖЕТ

http://sean-connery.narod.ru/dragon2.jpg
Сердце дракона

«Сердце дракона»
984 год нашей эры. Восстание простого люда безжалостно подавлено королем, но и сам он гибнет. Тяжело ранен в этой бойне и наследный принц Айнен. Королева Эйслин снаряжает поход к Богу старого завета - добрейшему дракону, который отдает будущему королю часть своего сердца в обмен на обещание править милосердно. Но юный король оказался еще более свирепым и беспощадным, чем его отец. Даже его верный учитель рыцарь Боуэн покидает дворец, чтобы не быть свидетелем чудовищных поступков. Боуэн отправляется на поиски Дракона, чтобы убить его и таким образом лишить жизни короля. 12 лет он бродил по земле, убил всех драконов, кроме одного, последнего, того самого. И вот наконец они встретились...

0

10

РЕЖИССЕР

http://sean-connery.narod.ru/photos/dragon1.jpg
Сердце дракона

«Сердце дракона»
Роб Коэн (Rob Cohen) родился 12 марта 1949 года в городе Корнуолле, штат Нью-Йорк. Учился в Гарвардском университете, а в 24 года был назначен продюсером недавно образованного киноподразделения при известной звукозаписывающей фирме «Motown Records». Среди его ранних продюсерских работ - мелодрама «Mahogany» (1975) со звездой американской соул-музыки Дайаной Росс в главной роли, и бейсбольная комедия «The Bingo Long Traveling All-Stars & Motor Kings» (1976). Режиссером последнего стал Джон Бэдэм, с которым Коэн организовал фирму «Badham-Cohen productions» и в дальнейшем неоднократно сотрудничал, став продюсером его фильмов «Птичка на проводе» (1990) и «Напролом!» (1991).

В 1980 году Коэн дебютировал как кинорежиссер, сняв романтическую драму из жизни Гарвардского университета «Узкий круг друзей». После выхода комедийного фильма «Скандалы» (1984), Коэн, надолго (если не считать эпизодических контактов с телевидением) оставил режиссуру, вернувшись к продюсерской деятельности: в числе фильмов, над которыми он работал, необходимо упомянуть ставшие наиболее известными «Иствикские ведьмы» (1987, реж. - Джордж Миллер) и «Бегущий человек» (1987, реж. Пол Майкл Глэйзер).

В 1993 Коэн вернулся с фильмом «Дракон: История Брюса Ли», посвященного знаменитому актеру и мастеру карате, а спустя три года на экраны вышли сразу два его фильма: приключенческое фэнтези «Сердце дракона» и экшн-триллер «Дневной свет» с участием Сильвестра Сталлоне. За ними последовали неоднократно выдвигавшийся на соискание премии «Emmy» остросюжетный телевизионный фильм «Крысиная стая» (1998), и психологический триллер «Черепа» (2000), повествующий о некой тайной организации, контролирующей жизнь всего американского общества. Роб Коэн по-прежнему продолжает заниматься продюсированием фильмов и телесериалов, не оставляя при этом режиссерского кресла: последними его работами стали фильмы «Форсаж» (2001) и «XXX» (2002).

Роб Коэн также снялся в нескольких фильмах, над которыми работал режиссером: «Дневной свет» (1996); «Черепа» (2000); «Форсаж» (2001); «Три икса» (2002).

0

11

ФИЛЬМ

A knight is sworn to valor
His heart knows only virtue
His blade defends the helpless
His might upholds the weak
His word speaks only truth
His wrath undoes the wicked.

http://sean-connery.narod.ru/dragon1.jpg
Сердце дракона

В конце XX века драконы и их сородичи - динозавры, бронтозавры и прочие «воскресли». Произошло это благодаря кино и компьютерным технологиям. Лучший среди монстров, годзилл и динозавров Парка юрского периода, по мнению зрителей, был дракон по имени Драко из фильма «Сердце дракона» Роба Коэна. Милашка Драко, величиною с трехэтажный дом, летал, бегал, кушал надоедливых рыцарей и к тому же разговаривал голосом знаменитого актера Шона Коннери. При этом его морда выражала весь спектр человеческих эмоций: грусть, умиление, любопытство и т.д. Дракоша Драко стал первым полностью компьютерно-анимационным говорящим персонажем в игровом фильме. Образ дракона в этом фильме - безукоризненное визуально зрелище, скорее, даже пиршество - каждый кадр с ним можно заносить в учебники по теории и практике спецэффектов. Мало какие фэнтезийные фильмы могут похвастаться таким живым и одухотворенным персонажем.

Первой идея фильма пришла в голову Патрику Риду Джонсону аж в 1990 году, но на экранах фильм появился только в 1996, ибо подготовка к съемкам была долгой и мучительной. Сценарий написал Чарльз Эдвард Пог («Муха») в том же 1990-м году, а дебютировать в качестве режиссера должен был Джонсон. Но как часто случается, на Universal не хотели, чтобы высокобюджетный фильм режиссировал новичок, поэтому проект «подвис» на годы. Затем пришел Ричард Доннер с предложением пригласить Харрисона Форда на роль рыцаря Боуэна. Но это, как и другие аспекты фильма оказались слишком дорогими. Дело опять застопорилось, но тут пришло решение: Рафаэлла Де Лаурентис (дочь известного продюсера Дино Де Лаурентиса) сотворила чудо. Вместо США, съемки решено было перенести в Словакию, где аренда площадки стоит 600 долларов вместо $ 6000! За счет использования местных рабочих удалось сохранить немалую долю бюджета, впоследствии больше денег потратив на визуальные эффекты. Начались съемки, режиссером был назначен Роб Коэн, известный тогда по фильму «Дракон: История Брюса Ли» («Dragon: The Bruce Lee Story»).

Съемки картины начались в июле 1994 года и закончились в феврале 1995. Они проходили на просторах Центральной Европы и в павильонах Koliba Studios в Братиславе (пещеры, спальня и двор замка). Много сцен было снято на руинах замка Спиш (Spiš) в Словакии.

Замок Спиш
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra13.jpg

Первые макеты Драко
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra14.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra15.jpg

Работать на площадке приходилось очень скрупулезно, так как два теннисным мячика, изображающих глаза Драко были единственным ориентиром на то, куда смотреть. Землю приходилось протаптывать под воображаемыми шагами Драко, воду во время его движения раздвигать, а вкопанные в землю трубы с газом, запущенные в нужный момент изображали пламя. Затем над головами актеров пролетал небольшой самолет со специальной камерой, снимающей вид из глаз Драко сквозь дым и огонь. Единственным утешением для актеров было постоянное сопровождение пробников записанного голоса Шона Коннери.

Но какие б чудеса ни были подвластны компьютерной анимации, студии ILM (Industrial Light & Magic) с Дракошей-Шоном пришлось провозиться почти два года. Они кропотливо создавали визуальный образ Драко в мельчайших деталях. Во-первых, Коннери шепелявит. Что ему-то придает особое очарование, а компьютерщикам добавило работы, потому что Дракоше надо было сделать особую артикуляцию. Во-вторых, для Коннери характерна особая грация, а как заставить по-коннеревски двигаться чудище четырехпалое, хвостатое да крылатое? Справились, заставили.

В команде были такие мастера как Фил Типпет («отец» динозавров «Парка Юрского Периода»), Скотт Скуирс и Кит Уэст («Stargate»). Первыми были разработаны морфология дракона, его способ применения пламени и взаимодействий с другими персонажами. После пяти месяцев труда была изготовлена скульптура и отправлена на три-де сканирование.

Посмотрите и заметьте какое сходство
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra16.jpghttp://sean-connery.narod.ru/photos/dra17.jpg

Для создания образа дракона Драко было использовано более 200 фотографий Коннери с различными выражениями лица и записи его голоса. Все диалоги дракона Драко были записаны до съемок фильма. Из-за несовершенства технологии специально для этого фильма пришлось разрабатывать программу синхронизации (lip-sinc), CARI (от «caricature»). Она давала возможность просканировать движения Коннери из других фильмов с его участием, и «прилепить» их к морде Драко, позволяя ему выражать все эмоции, делая его живым. Также были проблемы добавления CGI в фильм (compositing): реальные размеры актеров, динамику сцен и реализм движений. Четыре Ти-Рекса из «Парка Юрского Периода» по сложности приблизительно равны одному крылу дракона Драко. Потребовалось 13 месяцев ежедневной работы 96 аниматоров, ассистентов и помощников режиссера, чтобы в течение 30 минут экранного времени мы могли видеть на экране живого дракона при дневном солнечном свете! На создание дракона было потрачено $ 22,000,000, каждая секунда присутствия Драко на экране обошлась в $16,000.

Теперь в недоумении сам Коннери: как жить дальше? «Похоже, это была моя лучшая роль, жалуется он. Когда-то я боялся, что до конца жизни останусь Джеймсом Бондом. Но ничего, справился, победил Бонда в себе. А вот как победить в себе дракона?»

Фильм «Сердце дракона» был довольно тепло принят критикой, но сенсацией в мире кино все же не стал скорее всего из-за своего незамысловатого сюжета.

Выпуск Маппет-Шоу:
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra20.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra21.jpg

0

12

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ

1).Отрывки из музыкальной темы фильма «Сердце дракона» «To The Stars» использовались во множестве трейлеров к другим фильмам, и даже при трансляции Оскаровской церемонии 1997 года. Главная музыкальная тема фильма также была использована как заставка во время американской трансляции Олимпийских игр в 2004 году.

2).Созвездие Драко действительно существует.

http://sean-connery.narod.ru/photos/dra18.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra19.jpg

0

13

ФОТОГРАФИИ

http://sean-connery.narod.ru/photos/dra1.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra2.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra3.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra4.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra5.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra6.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra7.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra8.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra9.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra10.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra11.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra12.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra22.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dra23.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra24.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra25.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra26.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra27.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra28.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra29.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra30.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra31.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra32.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra33.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra34.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra35.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra36.jpg
http://sean-connery.narod.ru/1fot/dra37.jpg
http://sean-connery.narod.ru/dragon3.jpg
http://sean-connery.narod.ru/photos/dragon.jpg

0

14

САГА О ЧЕШУЙЧАТОМ

По традиции пару слов о сюжете. В незапамятные времена (если быть точнее, в X столетии) правил один король по имени Фрейн (Питер Храйк, Peter Hric). И был он очень жестоким, верша собственное правосудие над своими подданными. В этом ему помогал его сын, Айнен (Дэвид Тьюлис, David Thewlis), которого отец воспитывал по своему «образу и подобию».

Во время подавления одного из крестьянских бунтов Айнен был смертельно ранен, и единственным его спасением был дракон (люди в XI столетии верили в чудодейственную магию этих рептилий). В обмен на рыцарскую клятву быть в будущем добрым и справедливым, дракон Драко (Draco) (озвучивание - Шон Коннери (Sean Connery)) излечил юношу, отдав ему половину своего сердца. Соблюдение же договорённости со стороны принца было положено на плечи рыцаря Боуэна (Деннис Куэйд, Dennis Quaid).

Через некоторое время после смерти своего отца и восхождения на трон Айнен дал всем понять, что стал ещё более ужасным правителем, чем свой предок. Тогда рыцарь Боуэн решил, что во всём виноват дракон, и принял решение, во чтобы-то ни стало, уничтожить всех рептилий. Когда в живых остался лишь один Драко, Боуэн выяснил, что дракон, в общем-то, ни в чём не виноват. Поэтому, заручившись его поддержкой, бравый рыцарь отправился требовать разъяснений у короля Айнена, попутно используя «чешуйчатого» в качестве средства для отбирания денег у богатых и раздачи их бедным.

0

15

Анью
ууу.... у тебя так много про это....

0

16

Денлан
Я знаю. С трёх лет информацию собираю.

0

17

ПЕРВЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДРАКОН

http://sean-connery.narod.ru/st27-20.jpg
Режиссёр фильма Роб Коэн

Рассказывает режиссёр «Сердца дракона» Роб Коэн (Rob Cohen): «Нашей главной задачей было продолжение развития идеи, заложенной в фильме «Парк Юрского периода». Но, в отличие от динозавров, Драко - не просто пассивное животное. Он - первый полностью компьютерный актёр: он разговаривает, имеет ощущения, выражает эмоции, имеет душу и чувство юмора. Он представляет собой Шона Коннери (озвучивающего Драко) в ипостаси дракона высотой 5,5 м и длиной 13 метров».

«Исторически сложилось, что фильмы про сказочных существ (вернее, эпизоды с их участием) снимались в тёмное время суток, чтобы скрыть от зрителя последствия закраски различных проводов, поддерживающих аниматроннику, а также её внешний вид. Я же хотел видеть Драко во всём величии при дневном освещении. Дракон, летящий в лучах солнца, намного более удивителен, чем, если бы он проделывал тоже при тусклом свете луны. Я хотел увидеть, как Драко, не менее реальный, чем лошадь Боуэна, идёт рядом с самим рыцарем. Было время, когда поместить компьютерное существо в дневную сцену было практически нереально, но с тех пор технология сильно ушла вперёд». Но, несмотря на то, что Драко в фильме - компьютерное произведение искусства, изначально он создавался другими методами.

Кадр аниматики, созданной студией Филла Типпетта
http://sean-connery.narod.ru/st27-22.jpg

Ранняя аниматронная версия дракона была подготовлена в студии Джима Хенсона (Jim Henson). Изначально именно аниматронику, вкупе с технологией «go-motion» (о которой можно прочитать в статье о создании «Парка Юрского периода») Филла Типпетта (Phil Tippett), планировалось использовать для создания Драко в «Сердце дракона».

Тем не менее, как и в случае с фильмом Стивена Спилберга (Steven Spielberg), окончательное решение было принято в пользу компьютерной графики успевшей уже стать легендарной студии ILM. Тем не менее, Филл Типпетт не остался «за бортом».

Студия, в которой был «рождён» Драко
http://sean-connery.narod.ru/st27-23.jpg

«Наше участие в «Парке Юрского периода» заключалось в создании хореографии, а также последовательности движений доисторических рептилий», - рассказывает Типпетт.

«Нашей главной обязанностью перед «Сердцем дракона» был дизайн, вследствие чего мы отвечали не только за создание внешнего вида дракона, но и за моделирование простой аниматики для «грубых» сцен сценария, которые служили наглядным примером для определения длительности эпизода».

http://sean-connery.narod.ru/st27-1.jpg
Процесс создания скульптором студии Tippet Studio Питом Конигом (Pete Konig) дизайн-макета Драко

Создание Драко, как всегда, началось с рисования множества эскизов. Внешний вид придумывали все вместе. За основу было решено взять тираннозавра из «Парка Юрского периода» в его создании принимали участь и Типпетт и ILM. Рассказывает Роб Коэн: «В начале процесса дизайна Филл сказал: «Знаешь, первое, что мы должны сделать - добавить черты собаки и льва. Получится красивое существо, наделённое небывалой мощью динозавра, а также элегантностью и свирепостью льва». Решение сделать Драко a-la персидский кот объясняет Кэвин Рефферти (Kevin Rafferty), технический директор отдела ILM, занимавшегося «Сердцем Дракона»: «Мы хотели отойти от устоявшегося мнения, каким должен быть дракон. Для этого решено было у изначальной модели Т-рекса укоротить нос, сделав «лицо» при этом более длинным, больше похожим на волка. Кроме того, укорачивание носа положительно сказалось на выражении драконом различных чувств».

Кроме реальных животных, Коэн и Типпетт изучали мифы восточных культур, экспериментируя с добавлением черт китайских и японских драконов. «В результате», - говорит Роб Коэн, - «Драко получился змеевидным существом с вязкими красными глазами и маленькими, скользкими крыльями. Вместе с тем он обладает силой, величием и неким ореолом мифичности, оставаясь при этом очень реальным».

Благодаря общему вкладу в дело внешний вид Драко был создан довольно быстро. Затем готовые наброски были превращены в детальные чертежи, по которым скульпторы Tipplett Studio начали создавать дизайн-макеты.

Созданные сотрудниками Tippet Studio модели были отданы в руки художников ILM, принявшихся за их воссоздание в цифровом обличии. Всего же в недрах студии Филла Типпетта было создано около 30 дизайн-макетов.

Готовая модель дракона
http://sean-connery.narod.ru/st27-2.jpg

Кроме этих небольших моделей, на свет появился полутораметровый Драко, специально предназначенный для экспериментов с освещением компьютерной модели в ILM.

Последняя же модель, некий аналог «stop-motion», была создана специально для анимации. Рассказывает Филл Типпетт: «Она имела скелет, который можно было изгибать. Модель была построена на основе дизайн-макетов, при этом она дополнительно покрывалась слоем прорезиненного материала для лучшего изгиба. Благодаря ей сотрудники ILM могли сразу увидеть, как будет выглядеть хвост Драко, закрученный вокруг его тела, насколько легко будут двигаться его крылья, или как будет выглядеть дракон с повёрнутой назад головой. Эта модель помогала нам объяснить художникам и аниматорам, что от них требуется».

Итак, создание компьютерной модели началось.

Фрагменты «сеточной» модели Драко
http://sean-connery.narod.ru/st27-3.jpg

Художники ILM хотели добавить в модель максимально-возможное количество геометрической информации: рельефность кожи, вены и т.д. Обычно всё это делается методом «наложения текстур» («texture mapping»), который проецирует рисунок геометрической поверхности для придания модели впадин или возвышений на поверхности.

Но этого им было мало. Сотрудники ILM хотели наделить модель настоящей геометрией, которая была бы шагом вперёд на пути достижения реализма Драко. В результате получилась наиболее сложная модель, над которой приходилось трудиться ILM. Для примера можно взять количество контрольных точек: если для тираннозавра из «Парка Юрского периода» этот показатель не превышал 7.000-8.000, то дракон мог похвастаться 280.000 точками. Объём же данных компьютерной модели был просто ошеломляющим. Одно лишь крыло дракона равнялось объёму данных четырёх Т-рексов из фильма Спилберга. Весь процесс моделирования происходил в пакете Alias PowerAnimator.

Как только была создана полнофункциональная модель Драко, начался процесс её анимации. Для этого её отдали команде аниматоров, отвечающих за правильное движение частей тела Драко. Их работа начиналась с отработки его грубых движений, постепенно доходя до всё более сложных. Для анимации тела использовалось ПО SoftImage.

Стоит, однако, отметить, что аниматоры ILM не пытались достичь 100-процентной физики при ходьбе, беге, прыжках и полётё дракона. Рассказывает Кэвин Рефферти: «Она (физика) зависела от «эмоциональности» кадра. Иногда мы хотели сделать Драко магическим существом, сделанным не из плоти и крови, а из света. Это достигалось за счёт некоторого «торможения движения», делая рептилию визуально практически невесомой».

«В том же случае, если необходимо было показать силу Драко, например, в боевых сценах, начинали действовать настоящие законы физики и гравитации и мы ускоряли темп движений».

Кадры из фильма
http://sean-connery.narod.ru/st27-4.jpg
http://sean-connery.narod.ru/st27-5.jpg
http://sean-connery.narod.ru/st27-6.jpg

Что же касается анимации «лица» Драко, для её успешного создания сотрудникам ILM пришлось потратить намного больше времени. Голос Шона Коннери, озвучивавшего дракона, был записан ещё до начала съёмок фильма. Кроме него, в распоряжении аниматоров имелись фильмы с его участием, а также все видеозаписи, на которых появлялся актёр. Из них были созданы фотографии и видеофрагменты различных чувств, выражаемых Коннери: когда он злится, удивлён, приходит в восторг, влюбляется и т.д. Всё это создавалось для того, чтобы Драко не только говорил голосом Коннери, но и показывал те чувства, что испытывает актёр.

Неоценимую помощь в анимации «лица» дракона сыграла программа Caricature, созданная в недрах ILM. Благодаря ей аниматоры получили мощное программное средство, позволяющее показывать все «тонкие» выражения: не только синхронизировать движение губ Драко с ранее записанной речью Шона Коннери, но и передавать все нюансы лицевого выражения чувств.

Также с помощью Caricature сотрудники ILM манипулировали зависимостью формы бицепсов в месте соединения ног с туловищем; степенью вибрации и движения груди при наклоне шеи. «Всё это вывело нас на новый уровень. И хотя Драко от этого пользы никакой не получил, именно он стал катализатором для будущих исследований в области техники «кожа на костях» (skin-over-bone technique), а также её автоматической анимации», - говорит Кэвин Рефферти, - «Правда, иногда в погоне за реальной физикой качество финального результата получается не таким, как хотел того режиссёр. Поэтому аниматор необходим для того, чтобы устранять мелкие недоработки (или «переработки»)».

«Смешным является тот факт, что при создании Драко мы воспользовались двумя сторонами медали, поэтому наши программисты не сидели, сложа руки, а работали над программным обеспечением для идеального сочетания обеих сторон».

Последний этап - освещение, который, по совместительству, также является этапом переноса компьютерной модели на отснятый видеоматериал. Для этого каждый кадр сцены, в которой должен быть Драко, был отсканирован в высоком разрешении, после чего на него был наложен анимированный дракон.

Вначале аниматоры разместили над Драко ключевые источники света, постепенно добавляя на дракона рассеивающие и наполняющие источники. При этом во время появления в сцене каждого нового источника, проверялась корректная работа текстурных карт кожного покрова рептилии для того, чтобы анимированная модель органично вписывалась в «окружающий её» реальный мир.

Стоит отметить, что, поскольку съёмки фильма происходили на открытом пространстве, использование искусственных источников освещения оказалось делом неблагодарным (с точки зрения реализма). Поэтому сотрудникам ILM пришлось самим «подстраиваться» под естественное освещение. В этом им помогали как обычные снимки с видеоплёнки, так и показатели датчиков кинокамер. Кроме того, после каждого изменения угла обзора перед камерой становился человек с большим белым шаром из пенопласта, благодаря чему аниматоры визуально могли сразу увидеть, где в данный момент находится солнце и степень его яркости. «У нас всегда были как простые цифры, так и визуальные замеры и наблюдения, поскольку по отдельности ни то, ни другое нормально не работало. Нам пришлось совмещать оба способа для достижения более реального результата», - говорит Кэвин Рефферти.

Кадры из фильма
http://sean-connery.narod.ru/st27-7.jpg
http://sean-connery.narod.ru/st27-8.jpg
http://sean-connery.narod.ru/st27-9.jpg

После освещения Драко обработанные кадры отправлялись на «ферму рендеринга» ILM, состоявшую из нескольких 12- и 16-процессорных серверов SGI Chelenge. Кроме того, ночью в поддержку серверам задействовались десятки рабочих станций SGI Indigo и Indigo 2. Всего же над рендерингом кадров с Драко «потело» около 150 MIPS-процессоров. Для освещения использовался пакет Renderman компании Pixar. Кроме него применялись собственные программные продукты ILM, например, для совмещения анимации тела Драко (Softimage) с лицевой анимацией (Caricature). ПО для компоузинга было также создано внутри компании.

Студии ILM понадобилось 13 месяцев, чтобы добавить компьютерного Драко в отснятый ранее видеоматериал. В создание 30 минут компьютерной графики к фильму (181 эпизод) были вовлечены 96 художников, аниматоров и технических директоров. Эти пол часа стоили Universal Studios 22 миллиона американских долларов - по 16 тыс. долл. за каждую секунду анимации.

0

18

НЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЧАСТЬ

Стоит сказать пару слов о съёмках обычного видеоматериала, происходившего в Чехии. В эпизодах, раскрывающих отношения Боуэна и Драко, Деннису Куэйду пришла на помощь вся съёмочная команда. На земле были расположены шарики для настольного тенниса, с одной стороны указывавшие актёру на местоположение дракона, а с другой стороны, помогавшие сотрудникам на этапе пост-обработки производить компоузинг компьютерной анимации и реального видеоматериала. Главным же инструментарием стали две деревянные палки с такими же теннисными шариками на концах, заменявшие виртуальному Драко глаза, а также фанерные «головы» различных форм и размеров. В общем, опыт «Парка Юрского периода» в процессе создания «Сердца дракона» пришёлся как нельзя кстати.

В центре кадра Вы можете увидеть те самые гидравлические челюсти, ныне мирно пылящиеся в недрах ILM
http://sean-connery.narod.ru/st27-10.jpg

В фильме есть эпизоды полёта Драко. Чтобы дать сотрудникам ILM (впрочем, как и актёрам, все время съёмок «носившимся» с шариками для тенниса) «пищу для размышления», где будет находиться дракон в том или ином кадре, команда наняла конструктора и пилота Дэвида Кука (David Cook), создавшего микросамолёт с размахом крыльев всего 9 метров. Так как этот показатель у Драко равнялся 21 метру, наложение компьютерной модели Драко на самолёт происходило без проблем. Съёмочные кинокамеры VistaVision были установлены на передней и нижней частях самолёта, давая аниматорам тем самым возможность «видеть» глазами рептилии.

Для сцены, в конце которой Драко схватил зубами рыцаря Боуэна, отдел Creature Shop студии ILM создал полноразмерную конструкцию, представлявшую собой челюсть и язык дракона. На этапе пост-обработки гидравлические челюсти должны были «обернуть» компьютерной моделью, чтобы простой зритель не заметил разницы. «Когда они включили гидравлику и язык начал двигаться, я посмотрел на него и подумал: «Боже мой, это «тайна за семью замками», - вспоминает Роб Коэн, - «В процессе съёмок фильма мы изменяли многие наши планы, но относительно этой челюсти всё оставалось неизменным - язык в ней воссоздавал всё движения, что и человеческий. Он был просто невероятен».

В тех случаях, когда гидравлическая челюсть имела некоторые визуальные ошибки при совмещении с компьютерным Драко, художники ILM вручную, кадр-за-кадром, зарисовывали промахи своих коллег. Метод рисования непосредственно на видеоносителе получил название «ротоскопинг» (rotoscoping) (Правда, поскольку в ILM все кадры были отсканированы и хранились в цифровом виде, этот термин, применительно к работе над «Сердцем дракона», следует называть «компьютерным ротоскопингом»).

0

19

В РЕЗУЛЬТАТЕ...

Бюджет фильма составил 57 миллионов долларов. Как уже говорилось выше, из них почти 40% ушло на создание и анимацию Драко.

Выход фильма на экраны кинотеатров США состоялся, как и планировалось - 31 мая 1996 года. Кассовые сборы на родине составили чуть больше 51 миллиона, что заставило студию Universal Studios молиться на «благосклонность» мирового проката. С июля фильм начали показывать за рубежом. Надежды студии оправдались: мировой доход составил почти 64 млн. долл. Суммарные же кассовые сборы, как не трудно подсчитать, составили более 115 миллионов долларов.

Сразу после выхода «Сердца дракона» на видеокассетах и компакт-дисках студия Paramount Pictures задумала выпустить «direct-to-video» (что по-нашему значит: «без показа в кинотеатрах») продолжение, получившее название «Сердце дракона 2: Новое начало» («DragonHeart: A New Beginning»). Бюджет сиквела был, по сравнению с оригиналом, ничтожно малым (менее десятка миллионов долларов), актёры - сплошь новичками, спецэффекты (Драко в частности) - никудышными… Но, по замыслу студии, фильм должен был пройти за счёт «дыхания» первой части. Тем не менее, как всеми и ожидалось, он совершенно не оправдал себя, пополнив ряды провальных сиквелов.   

Стандартный рекламный трюк кинокомпаний: выпуск коллекционных фигурок главных героев своих фильмов. Драко в этом плане не стал исключением.
http://sean-connery.narod.ru/st27.jpg

0


Вы здесь » Волчьи » Фан и Анти клубы » Сердце дракона